О компании

«GALA collection» — сеть магазинов модной бижутерии на любой вкус, уникальных стильных аксессуаров, украшений для пирсинга, качественных маникюрных принадлежностей и профессиональных средств для дизайна и наращивания ногтей и ресниц.

На сегодняшний день компания занимает лидирующую позицию в этой сфере в Республике Карелия и активно развивается за ее пределы.

На протяжении многих лет мы сотрудничаем с поставщиками бижутерии и аксессуаров для волос из Южной Кореи, Польши, Тайланда и Китая. Многие товары изготавливаются на фабриках специально для нашей компании и под контролем наших специалистов.

 

Ассортимент

Бижутерия и аксессуары

Из всего многообразия предлагаемой продукции наши специалисты создают яркие, модные коллекции торговой марки «GALA collection» на основе модных тенденций каждого сезона. 

Маникюрные принадлежности

Представлены такими знаменитыми брендами, как Metzger, Silver Star, Zinger, Dewal и другими.

Профессиональные средства для дизайна и наращивания ногтей и ресниц

Представлены продукцией компаний IRISK professional, RuNail, Severina, Infiniti, Milv.

Вся представленная продукция сертифицирована. Мы гарантируем высокое качество, эстетичность, широкий ассортимент и отличные цены.

«GALA collection» — целая команда единомышленников, работающих над развитием и поддержкой имиджа компании.

Особые преимущества

  • Особенность наших магазинов — наличие модных аксессуаров для всех возрастных групп и на любой случай. Мы идем в ногу со временем и стараемся отвечать запросам девушек и женщин, которые хотят быть модными и неповторимыми.

  • Качественный и тщательно продуманный дизайн интерьера магазина и торгового оборудования.

  • Все магазины работают по системе «самообслуживания».

  • Процесс торговли полностью автоматизирован.

  • Нами разработана система дисконтных карт для постоянных покупателей.

  • Предусмотрена возможность приобретения красиво оформленных подарочных сертификатов.

  • В штате присутствует должность мерчендайзера, выкладка товара осуществляется под его руководством.

  • Для повышения уровня обслуживания регулярно проводятся обучающие семинары для персонала.

  • Для контроля качества обслуживания ведется видео и аудиозапись.

  • У нас проводятся ежемесячные акции и большие сезонные распродажи.